Дмитрий Хохлов

Дмитрий Хохлов Партнер, руководитель направления стратегического маркетинга, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

«Любую, даже самую абсурдную, на первый взгляд,
идею можно реализовать эффективно»

Дмитрий Хохлов убежден, что образ будущего компании является стержнем ее развития: «Грамотная стратегия позволяет собственнику с минимальными рисками реализовать свои планы и желания. Поэтому привлечение консультантов в области стратегического маркетинга является оправданной и выгодной инвестицией».

Он убежден, что в разработке стратегии не может быть панацеи. Как консультант Дмитрий большое внимание уделяет деталям, учету всех нюансов бизнеса. Поэтому его проекты всегда логичны, надежны, опираются на уникальные качества бизнеса. Дмитрий умеет совместить аналитику с креативом, на готовых формулах доказать достижимость поставленных целей, зажечь и убедить клиента.

Первым серьезным опытом стало участие в создании региональной бизнес-школы в рамках проекта фонда Евразия в г. Гродно совместно с Университетом Баффало (США) и Рижской школой бизнеса в качестве директора программы МВА. Затем как заместитель директора Института бизнес-технологий Атлант-М Дмитрий работал над реализацией проектов по внедрению онлайн-обучения, запуску конкурса кейсов, специализированных программ обучения по профессиям в Холдинге. С конца 2007 года является заместителем директора по маркетингу Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас». За время работы было уже реализовано несколько крупных проектов области стратегического маркетинга – среди них «Дни Бизнеса -2008», состоявшиеся вначале апреля, актуальный ребрендинг Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».

Дмитрий – автор целого ряда открытых и корпоративных программ в области стратегического маркетинга. Его задача как тренера – не только поделиться своим опытом и знаниями, но и изменить отношение слушателей к своей работе, убедить в необходимости постоянного развития, поиска нового, дать понять, что залог успеха в бизнесе – это любовь к делу.

Образование

  • Гродненский государственный университет им. Я. Купалы, экономист-менеджер
  • МВА (БГУ совместно с Колорадским университетом (США), степень магистра экономических наук в области менеджмента технологий
  • программа CIM (Chartered Institute of Marketing)
  • Стажировка в проекте Managers’ Training Program (Германия)

Факты

  • руководитель многочисленных консалтинговых проектов в области стратегического маркетинга (РБ, РФ)
  • автор и ведущий семинаров и тренингов в области стратегического маркетинга
  • автор концепции программы «Mini-МВА», реализуемой Консалтинговой Группой «Здесь и Сейчас»
  • автор и ведущий курса «Управление рынком» программы «Mini-МВА»
  • соавтор методики стратегического видения «8-К vision»
  • докладчик и участник профильных конференций

Из последних публикаций и выступлений в СМИ

  • В поисках конкурентных возможностей. –Дело, октябрь 2009
  • Время системных решений. – интервью Бизнес-Ревю, май 2009
  • Эксперт: Мы не можем повторить в Беларуси американскую или европейскую модель дистанционного обучения.- интервью на радио ТУТ, 26 марта2009
  • МВА по-белорусски. – Е-Лидер, февраль 2009
  • Маркетинговая функция в компании: создать и ощутить эффект.
  • Время системных решений. Бизнес-ревю, май 2009г.
  • Маркетинг против кризиса. Кто победит? – Организационное консультирование, ноябрь 2008
  • Когда маркетинговый план обречен на провал? - Профессиональные секреты Здесь и Сейчас, №1, 2008
  • «Назад в будущее.Формирование образа будущего компании с помощью авторской методики «8-K Vision» - Профессиональные секреты Здесь и Сейчас, №2, 2008

Соавтор программы

Ведущий программ: