Ритейл

04.07.11
Рубрики: Ритейл
Охранник или надзиратель?

Директор одного крупного продуктового магазина в большом городе решил применить в своем торговом зале один из маркетинговых приемов. По его распоряжению в магазине постоянно должна была звучать тихая, спокойная и приятная музыка. Применение этого приема начало давать свои результаты. Но почему-то в вечерние часы работы магазина, когда руководитель уходил домой, продажи резко падали. Выяснилось, что вечером административная власть переходила в руки службы охраны магазина, которая предпочитала слышать в торговом зале тяжелый рок, включенный на большой громкости. Продавцам и покупателям приходилось общаться друг с другом на повышенных тонах, и негативная атмосфера привела к оттоку клиентов из магазина.

Автор: Виталий Карпеш