Статьи

23.11.14
Рубрики: Менеджмент
7 способов улучшить коммуникации в проекте

Не секрет, что плохие коммуникации могут стать источником серьезных проблем в любом проекте. Как не допустить этого, рассказывает наш эксперт Максим Якубович.

Автор: Максим Якубович

02.11.14
Как повысить исполнительскую дисциплину в компании

Ключевой ресурс любой компании сегодня – персонал. И одной из важнейших характеристик, как отмечают все руководители, является исполнительность. А именно – точное, своевременное выполнение планов, заданий, поручений. Беда в том, что таких, по сути, идеальных сотрудников крайне мало. Большинство людей в мире инертны и, получив условия для более или менее комфортного существования, успокаиваются и часто не горят желанием напрягаться. Что делать, рассказывает наш эксперт Григорий Горбунов.

Автор: Григорий Горбунов

13.10.14
Рубрики: Менеджмент
Простые советы от Григория Горбунова, как сэкономить время. Самое сложное – cледовать им

Наш рабочий день в среднем длится от 8 до 12 часов, в зависимости от специфики деятельности. А активные предприниматели вполне могут применить по отношению к себе цитату из известного фильма: «Мы, цари, работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный». Но времени почему-то всегда не хватает. Как все же найти в сутках недостающие минуты, часы – рассказывает эксперт по тайм-менеджменту Григорий Горбунов.

Автор: Григорий Горбунов

22.09.14
Рубрики: Менеджмент
7 простых советов, как не терять время на мелочах и сконцентрироваться на важном

Как планировать свою работу так, чтобы все успевать и жить полноценной жизнью. Вот несколько простых советов от нашего эксперта по тайм-менеджменту Григория Горбунова.

Автор: Григорий Горбунов

22.09.14
Рубрики: Менеджмент
Эта диаграмма показывает, как многозадачность губит проекты

Одна из ключевых проблем, с которой сталкиваются многие компании, – многозадачность. Как с этим бороться рассказывает эксперт Максим Якубович.

Автор: Максим Якубович

15.09.14
Как сделать так, чтобы с ростом количества людей в компании количество проблем не росло еще быстрее

Когда штат компании расширяется, растет количество коммуникаций, часто бессмысленных, межличностных конфликтов, обостряется борьба за влияние. Какие есть способы и инструменты, чтобы свести к минимуму все эти негативные последствия развития бизнеса – об этом рассказывает эксперт Анна Агашкова.

Автор: Анна Агашкова

05.09.14
Как правильно расстаться с сотрудником и почему это важно

Эксперт по управлению персоналом, консультант и бизнес-тренер КГ "Здесь и Сейчас!" Анна АГАШКОВА рассказала новому порталу "Про бизнес", проекту TUT.BY, о том, КАК ПРАВИЛЬНО РАССТАТЬСЯ С СОТРУДНИКОМ. Простым и доступным языком - о самом важном, что нужно знать руководителю и HR-у.

Автор: Анна Агашкова

04.06.12
Рубрики: Менеджмент
Управление доверием

Понятие «доверие» тесно связано с другим понятием – «риск». В модели руководитель-подчиненный категория доверия напрямую связана с уровнем риска и реальным опытом взаимодействия. Другими словами, если работа подчиненного связана с серьезным риском для организации или самого руководителя (его авторитета, успешности и т.п.), то уровень доверия будет зарабатываться очень сложно и медленно: через реальные успешные эпизоды

07.05.12
Рубрики: Cтратегия
Стратегии Портера в отношениях топ-менеджера с собственниками

Если описанные гуру Майклом Портером стратегии в области маркетинговых войн эффективно работают в рыночной ситуации, почему бы не воспользоваться ими внутри компании? Наиболее сложной для топ-менеджера является ситуация, когда компания принадлежит не одному, а нескольким собственникам. Несогласованность решений, инертность и конфликты – характерные симптомы такой ситуации.

07.05.12
Рубрики:
Мотивация должна быть мотивирующей

Семинар-тренинг с красноречивым названием «Мотивация должна быть мотивирующей» состоялся в Воронеже в конце апреля. Мероприятие провела Ирина Сотникова, партнер, заместитель ген. директора, руководитель направления организационного консультирования, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас!».

Автор: Ирина Сотникова