Управление интернет-магазином

Интернет-торговля – это независимый бизнес или продолжение Вашего розничного бизнеса? Как начать успешный проект в области Интернет? Как юридически оформить интернет-бизнес? Как заниматься продвижением интернет-магазина в сети? Сколько может стоить разработка Вашего интернет-магазина? Чем отличается дорогой интернет-магазин от дешёвого, и какой интернет-магазин максимально подойдет именно для Вашего бизнеса? Узнать Вы сможете на треннинге корпоративного обучения
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА):
Владельцы интернет-магазинов, руководители проектов интернет-магазинов, все, кто имеет отношение к интернет-магазину или планирует его создать.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
·          Сформировать структурированный подход по созданию и управлению Вашим интернет-магазином
·          Найти и указать главные причины низкой успешности интернет-магазина

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
Семинар базируется только на практической информации и предлагает определить поэтапную разработку бизнес-идеи интернет-магазина. В семинар интегрированы основные вопросы маркетинга, юриспруденции, управления ассортиментом, рекламы, интернет-технологий, аналитических инструментов и логистики.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
·          Получить целый комплекс проверенных на практике знаний по организации и эффективному управлению интернет-магазином
·          Определить первопричины низкой успешности и возможность повысить эффективность действующих интернет-магазинов

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
 
1. УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ И В ДРУГИХ СТРАНАХ
 
2. ВЫБОР ПРОДУКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
·          Анализ рынков: конъюнктуры рынка и анализ поставщиков.
·          Определение минимального ассортимента.
·          Выбор целевого сегмента и целевой аудитории.
·          Правильное позиционирование интернет-магазина.
·          Конкурентные преимущества.
 
3. ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
·          Выбор основных поставщиков.
·          Определение перечня основных ассортиментных показателей.
·          Разработка ассортиментной матрицы под разные типы интернет-магазинов.
 
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ. ВЕДУЩИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ И С ЦЕНАМИ ВЫШЕ РЫНОЧНЫХ
 
5. ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КАКОЙ ТИП ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОДХОДИТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
 
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
 
7.ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ. ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ: ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ОПЛАТА КУРЬЕРУ И ПРОЧЕЕ – ЧТО ЛУЧШЕ?
 
8. РАЗРАБОТКА ВАШЕГО САЙТА
·          Выбор подрядчика по разработке.
·          «Подводные камни» в работе интернет-магазина.
·          Техническое задание (ТЗ) на разработку сайта.
 
9. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
·          Выбор системы статистики.
·          Виды интернет-рекламы (web и off-line каналы).
·          Выбор площадок для рекламы.
·          Контекстная реклама.
·          SEO (продвинутая поисковая оптимизация).
·          Баннерная реклама.
·          Партизанский маркетинг: создание блогов и работа на форумах.
 
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ПОКАЗАТЕЛИ: CTR, КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ В ПРОДАЖАХ
 
11. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ САЙТА. ИНТЕГРАЦИЯ С ОСНОВНЫМИ БУХГАТЕРСКИМИ И ТОРГОВЫМИ ПРОГРАММАМИ
 
12. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (473) 259-79-10, 277-83-57,
info@zis-russia.ru

Статьи по теме