Интернет-торговля – это независимый бизнес или продолжение Вашего розничного бизнеса? Как начать успешный проект в области Интернет? Как юридически оформить интернет-бизнес? Как заниматься продвижением интернет-магазина в сети? Сколько может стоить разработка Вашего интернет-магазина? Чем отличается дорогой интернет-магазин от дешёвого, и какой интернет-магазин максимально подойдет именно для Вашего бизнеса? Узнать Вы сможете на треннинге корпоративного обучения
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА):
Владельцы интернет-магазинов, руководители проектов интернет-магазинов, все, кто имеет отношение к интернет-магазину или планирует его создать.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
· Сформировать структурированный подход по созданию и управлению Вашим интернет-магазином
· Найти и указать главные причины низкой успешности интернет-магазина
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА:
Семинар базируется только на практической информации и предлагает определить поэтапную разработку бизнес-идеи интернет-магазина. В семинар интегрированы основные вопросы маркетинга, юриспруденции, управления ассортиментом, рекламы, интернет-технологий, аналитических инструментов и логистики.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
· Получить целый комплекс проверенных на практике знаний по организации и эффективному управлению интернет-магазином
· Определить первопричины низкой успешности и возможность повысить эффективность действующих интернет-магазинов
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ И В ДРУГИХ СТРАНАХ
2. ВЫБОР ПРОДУКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
· Анализ рынков: конъюнктуры рынка и анализ поставщиков.
· Определение минимального ассортимента.
· Выбор целевого сегмента и целевой аудитории.
· Правильное позиционирование интернет-магазина.
· Конкурентные преимущества.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
· Выбор основных поставщиков.
· Определение перечня основных ассортиментных показателей.
· Разработка ассортиментной матрицы под разные типы интернет-магазинов.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ. ВЕДУЩИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ И С ЦЕНАМИ ВЫШЕ РЫНОЧНЫХ
5. ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ, МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КАКОЙ ТИП ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОДХОДИТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
7.ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ. ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ: ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ОПЛАТА КУРЬЕРУ И ПРОЧЕЕ – ЧТО ЛУЧШЕ?
8. РАЗРАБОТКА ВАШЕГО САЙТА
· Выбор подрядчика по разработке.
· «Подводные камни» в работе интернет-магазина.
· Техническое задание (ТЗ) на разработку сайта.
9. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
· Выбор системы статистики.
· Виды интернет-рекламы (web и off-line каналы).
· Выбор площадок для рекламы.
· Контекстная реклама.
· SEO (продвинутая поисковая оптимизация).
· Баннерная реклама.
· Партизанский маркетинг: создание блогов и работа на форумах.
10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ПОКАЗАТЕЛИ: CTR, КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ В ПРОДАЖАХ
11. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ САЙТА. ИНТЕГРАЦИЯ С ОСНОВНЫМИ БУХГАТЕРСКИМИ И ТОРГОВЫМИ ПРОГРАММАМИ
12. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА
Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (473) 259-79-10, 277-83-57,
info@zis-russia.ru
|