Salon. Территория стильных продаж

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА):
Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, администраторы и все, кому для работы необходимы основные навыки общения с Клиентом, а также те, кто желает структурировать или улучшить уже имеющийся опыт для повышения эффективности в продажах.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
·          Научить последовательности работы в соответствии с основными этапами эффективных продаж;
·          Научиться применять на практике основные инструменты для успешной работы с клиентами при заключении салонных продаж.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ:
·          Узнают об эффективных моделях работы с Клиентом в розничной торговле и отработают их на практике;
·          Научатся находить потребности Покупателя и продуктивно работать на презентации своего товара;
·          Научатся показывать преимущества своего товара, сравнивая его с конкурентами;
·          Получат навыки в определении соответствий свойств товара и выгоды для Клиента;
·          Получат инструменты по работе с основными возражениями и сомнениями со стороны Покупателя;
·          Проанализируют то, как они общаются, и получат практический опыт по дальнейшей работе с клиентом.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
 
1. ВВЕДЕНИЕ
·          Важность грамотного обслуживания клиента с точки зрения конкуренции, роль продавца и повышение уровня лояльности со стороны покупателя.
·          Классификация типов личности покупателя.
·          Виды поведения (слушания), влияющие на потерю контакта с покупателем.
·          Стадии общения с покупателем. Пять шагов для успешных продаж.
·          Оптимальное использование пятишаговой модели в розничных продажах. Правила, нарушать которые нельзя.
 
2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
·          Поведение продавца при входе покупателя в салон.
·          Как узнать скрытые сигналы покупателя, которые показывают, что ему нужна помощь продавца.
·          Первая фраза продавца или, как склонить покупателя к взаимодействию.
·          Как завоевать доверие со стороны покупателя.
·          Вербальное и невербальное воздействие языка жестов и тела на позитивное общение.
·          Практическое применение.
 
3. ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ
·          Классификация основных потребностей покупателя.
·          Понятие разницы между «надо» и «хочется».
·          Классификация получаемых запросов.
·          Структура запросов.
·          Определение покупателя по его запросам.
·          Управление диалогом.
·          Навыки. Практическая отработка.
 
4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА
·          Результативная презентация или как продать клиенту выгоду/пользу.
·          Выявление основного канала восприятия покупателя (дополнительное влияние на покупателя).
·          Применение модели «СВ» для реализации основных потребностей покупателя.
·          Навыки. Практическая отработка.
 
5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
·          Возражения как вид выявления скрытых потребностей покупателя.
·          Преодоление возражений и эффективная работа с сомнениями.
·          Природа возражений и сомнений покупателя.
·          Классификация видов возражений.
·          Правила работы с разными видами возражений.
·          Методы преодоления возражений и сомнений.
·          Что делать, если Вас часто начинают сравнивать с конкурентом.
·          Работа с ценой.
·          Навыки. Практическая отработка.
 
6. ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
·          Сигналы к завершению контакта.
·          Как помочь покупателю принять решение.
·          Техники заключения сделки.
·          Практическое занятие «Пятишаговая модель продаж: отработка и анализ основных ситуаций на всех этапах взаимодействия с клиентом».
 
7. РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ, ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА
·          Способы снятия напряжения в спорных ситуациях.
·          Алгоритм работы с распространенными видами претензий.


Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (473) 259-79-10, 277-83-57,
info@zis-russia.ru