Как вернуть деньги и не потерять клиента

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА):
Сотрудники торговых и производственных компаний: начальники отделов продаж, главные менеджеры по работе с клиентами

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Развить и закрепить практические навыки по работе с дебиторской задолженностью и переговорам по её возврату

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Основные психологические аспекты, которые влияют на переговоры по возврату дебиторской задолженности

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
·          Развить навыки по общению со «сложными» клиентами, которые должны Вам деньги
·          Освоить результативные техники ведения переговоров по телефону и при личной встрече
·          Возвратить дебиторскую задолженность с сохранением нормальных отношений с клиентом

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
 
1. ДИАГНОСТИКА ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 
3. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ ПО ВОЗВРАТУ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 
4. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 
5. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ УБЕЖДЕНИЯ И АРГУМЕНТАЦИИ
 
6. ПРОВЕДЕНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ И ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ. ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ЖЕСТКОЙ КОММУНИКАЦИИ
 
7. УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНЫМ СТРЕССОМ


Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (473) 259-79-10, 277-83-57,
info@zis-russia.ru

Статьи по теме