Фармацевтический рынок на сегодняшний день испытывает определенные трудности, одна из которых — слабая подготовленность медицинских представителей как специалистов по коммуникации.
По роду деятельности медицинские представители реализуют политику компании по продвижению препаратов, доносят до врачей, медицинских работников и представителей аптек всю полноту информации, отвечают на их вопросы, консультируют по применению препарата и его особенностям. Поэтому для продуктивного взаимодействия они должны владеть необходимыми техниками.
Эффективность работы медицинского представителя влияет на объем продаж и соответственно на прибыль компании. И в данном случае никак не обойтись без бизнес обучения.
Пора повышать конкурентоспособность Вашей организации и профессионально «готовить» медицинского представителя!
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА):
Медицинские представители и их руководители
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Занятия носят тренинговый характер, что позволяет участникам отработать новые знания на практике. Слушатели смогут проанализировать техники, необходимые в работе медицинского представителя: продвижения препаратов в различных ситуациях (посещение врача на приеме, посещение представителей аптек и пр.).
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
· Получить необходимый арсенал инструментов для работы с искушенными врачами, медицинскими работниками и представителями аптек
· Практически отработать самые сложные и проблематичные аспекты вашей деятельности
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
1. ПРОДАЖИ СОГЛАСНО ПОТРЕБНОСТЯМ КЛИЕНТА
2. НАЧАЛО ВСТРЕЧИ
· Особенности «холодного» контакта.
3. ВТОРИЧНАЯ ВСТРЕЧА
· Установление контакта в процессе сопровождения клиента.
4. ПРОБИРОВАНИЕ
· Первичная проба.
· Оценка возможностей клиента и его потребностей.
· Виды понимания, к которым стоит стремиться.
· Стратегия пробирования.
· Виды проб.
5. ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
· Виды и типичные потребности врачей и представителей аптек.
· Вторичная проба.
6. ПОДДЕРЖКА
· Особенности поддержания отношений.
· Чего ждет от вас клиент?
· Законы эффективной встречи.
· Как проводить поддержку?
7. ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
· Как преодолеть безразличие?
· Как преодолеть скептицизм?
· Как преодолеть недопонимание?
8. ЗАВЕРШЕНИЕ ВСТРЕЧИ
· Когда завершать диалог?
· Что делать, чтобы диалог был полезным для вас?
· Что делать, если собеседник неуверен?
· Что делать, когда вы слышите «нет»
Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (473) 259-79-10, 277-83-57,
info@zis-russia.ru
|