Special sales. Между врачом и пациентом. Техники работы медицинского представителя

Фармацевтический рынок на сегодняшний день испытывает определенные трудности, одна из которых — слабая подготовленность медицинских представителей как специалистов по коммуникации.
 
По роду деятельности медицинские представители реализуют политику компании по продвижению препаратов, доносят до врачей, медицинских работников и представителей аптек всю полноту информации, отвечают на их вопросы, консультируют по применению препарата и его особенностям. Поэтому для продуктивного взаимодействия они должны владеть необходимыми техниками.
Эффективность работы медицинского представителя влияет на объем продаж и соответственно на прибыль компании. И в данном случае никак не обойтись без бизнес обучения.
 
Пора повышать конкурентоспособность Вашей организации и профессионально «готовить» медицинского представителя!
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА):
Медицинские представители и их руководители

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
Занятия носят тренинговый характер, что позволяет участникам отработать новые знания на практике. Слушатели смогут проанализировать техники, необходимые в работе медицинского представителя: продвижения препаратов в различных ситуациях (посещение врача на приеме, посещение представителей аптек и пр.).

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
·          Получить необходимый арсенал инструментов для работы с искушенными врачами, медицинскими работниками и представителями аптек
·          Практически отработать самые сложные и проблематичные аспекты вашей деятельности

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:
 
1. ПРОДАЖИ СОГЛАСНО ПОТРЕБНОСТЯМ КЛИЕНТА
 
2. НАЧАЛО ВСТРЕЧИ
·          Особенности «холодного» контакта.
 
3. ВТОРИЧНАЯ ВСТРЕЧА
·          Установление контакта в процессе сопровождения клиента.
 
4. ПРОБИРОВАНИЕ
·          Первичная проба.
·          Оценка возможностей клиента и его потребностей.
·          Виды понимания, к которым стоит стремиться.
·          Стратегия пробирования.
·          Виды проб.
 
5. ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
·          Виды и типичные потребности врачей и представителей аптек.
·          Вторичная проба.
 
6. ПОДДЕРЖКА
·          Особенности поддержания отношений.
·          Чего ждет от вас клиент?
·          Законы эффективной встречи.
·          Как проводить поддержку?
 
7. ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ
·          Как преодолеть безразличие?
·          Как преодолеть скептицизм?
·          Как преодолеть недопонимание?
 
8. ЗАВЕРШЕНИЕ ВСТРЕЧИ
·          Когда завершать диалог?
·          Что делать, чтобы диалог был полезным для вас?
·          Что делать, если собеседник неуверен?
·          Что делать, когда вы слышите «нет»

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (473) 259-79-10, 277-83-57,
info@zis-russia.ru

Статьи по теме