Мотивация – путь к новым результатам!

Безынициативные и пассивные сотрудники часто служат балластом в большинстве организаций и отрицательно сказываются на темпах её развития. Что же служит причиной такого отношения к работе? С чем это может быть связано? Почему методы мотивации, которые эффективно работали ещё вчера, способствуя постоянному росту компании, сегодня уже не приносят желаемые плоды? Почему в 85 % компаний в течение первого года работы сотрудника заметен резкий спад его мотивированности? В чем причина того, что во время высокой конкуренции на рынке, когда нужно действовать, чтобы держать организацию на плаву, работники все больше отсиживаются в стороне, а руководителям приходится в одиночку справляться с проблемами?
 
Сейчас тот самый момент, когда необходимо осознать, что эффективное управление персоналом, его ежедневная мотивация и вдохновение на работу ― актуальнейшие темы для директоров предприятий. И те, кто пока не готов понять эту простую истину, сами перекрывают путь к развитию своего предприятия и, в лучшем случае, будут топтаться на одном месте.
 
Семинар-практикум данного корпоратичного обучения базируется на личном успешном опыте разработки и внедрения более десятка систем мотивации компаний в России и Беларуси. Самые популярные технологии, теории, инструменты и ошибки введения будут рассмотрены сквозь призму роли вашего руководителя.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА):
Руководители предприятий, а также самостоятельных структурных подразделений, которым важны вопросы, описанные выше, которые желают поделиться опытом своих достижений и неудач в области мотивации, те, кто ищет эффективные методы и предпочитает активный риск пассивному.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ НАШЕГО СЕМИНАРА:
·          Что влияет на наших сотрудников и делает их такими, какие они есть?
·          Почему иногда кажется, что способы мотивации не работают?
·          Типы мотивации, стимулы, как создать индивидуальный подход, оставляя при этом единую систему мотивации в организации?
·          Как достичь цели компании?
·          Что можно получить путем введения в систему мотивации показателей результативности?
·          Как увязать оплату труда сотрудника с его профессиональными достижениями?
·          Какие пожелания руководства влияют на поведение сотрудников?
·          Как наладить связь между материальной и нематериальной системами поощрения?
·          Как ввести переменную часть оплаты труда, если до этого использовались оклады?

МЕТОДИКА ВЕДЕНИЯ НАШЕГО СЕМИНАРА:
В ходе семинара будут представлены как положительные, так и отрицательные примеры по разным аспектам работы с мотивацией персонала. Для закрепления знаний и отработки практических навыков слушателям будут представлены рабочие задания и кейсы. Можно будет поделиться своим опытом и получить ответы на волнующие вопросы по данной тематике.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
·          Получить уникальные знания и рабочие инструменты по построению системы мотивации персонала;
·          Выбрать решение, подходящее Вашей компании в нынешних рыночных условиях.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
 
1. ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ МОТИВАЦИИ
·          Обзор ведущих теорий по мотивации.
·          Ключевые понятия по теориям мотивации.
·          Типология ведущих мотиваций.
·          Можно ли узнать реальную мотивацию вашего персонала?
·          Оценка нынешнего уровня мотивации ваших сотрудников.
·          Мотивированность – это личная черта или результат работы руководителя.
·          Обзор главных причин падения уровня мотивации у сотрудников.
·          Демотивация. Суть этого явления и вынужденные последствия.
·          Индивидуальный стиль руководителя как путь мотивации и демотивации.
 
2. МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ
·          Понимание объекта управления.
·          Формы и основные стимулы.
·          Основные законы мотивации.
·          Психологическая модель для мотивации сотрудников.
·          Принципиальные отличия между мотивацией и системой подсчета заработной платы.
 
3. ПРИКЛАДНЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ
·          Оценка персонала – инструменты, влияющие на мотивацию и демотивацию.
·          Оценка результата работы сотрудников.
·          Оценка процесса работы сотрудников.
·          Обратная связь – основной инструмент руководителя, правила применения.
·          Сила примера и её мотивирующее влияние.
·          Мотивация страхом.
·          Условия, влияющие на эффективность наказаний. Особенности их применения.
·          Мотивация путем поощрения, условия эффективного применения.
·          Основные приемы, с помощью которых можно сломать все эти инструменты.
 
4. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
·          Политика компании в сфере материального поощрения.
·          Основные принципы, которые учитываются при разработке системы оплаты труда. Формирование ФОТ.
·          Структура индивидуальной зарплаты.
·          Технология, влияющая на выбор системы поощрений в зависимости от вида бизнеса, системы учета и личных качеств руководителя.
·          Обзор системы начисления оплаты труда.
·          Какие задачи призвана решить система материального стимулирования, и какие она не сможет решить?
·          Рынок труда и уровни зарплат – диктатор/ориентир.
·          Построение системы окладов. Может ли оклад выступать в качестве стимула?
·          Система оценивания должностей. Грэйдинг.
·          Виды премий.
·          «Соотношение» компонентов «постоянной» и «переменной» части зарплат и стимулирования труда.
·          Основные показатели результативности.
·          Связь мотивации и планирования.
·          Поощрение командной результативности.
·          Этапы построения зарплаты.
·          Ошибки внедрения.


Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (473) 259-79-10, 277-83-57,
info@zis-russia.ru