Стратегические изменения для эффективного управления

Как работники предприятия воспринимают изменения на работе? Любой современный руководитель даст однозначный ответ – «в штыки». Это очень сложный процесс, в котором руководитель балансирует на очень тонкой грани между интересами работников предприятия и конкурентоспособностью компании.
Данный семинар направлен на корпоративное обучение персонала в сфере консалтинговых услуг, а именно: формирование системного подхода к проведению изменений на предприятии, получению желаемых результатов, преодолению сопротивления работников и формированию из них команды Ваших единомышленников, вовлечённых в процесс изменений.
Также Вы сможете оценить различные типы стратегий проведения изменений и исследовать природу типичных ошибок при реализации нововведений в компании.
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА):
Руководители высшего и среднего звена

ЦЕЛЬ:
Получить современные технологии и инструменты, позволяющие повышать эффективность изменений в компании

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
·          На что непременно нужно обращать внимание при проведении изменений?
·          Как правильно спланировать изменения?
·          Как вовлечь в процесс изменений сотрудников, которых изменения касаются?
·          Что снижает эффективность изменений

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
·          Cнизить сопротивление сотрудников при проведении изменений.
·          Приобрести современные технологии и инструменты, повышающие эффективность изменений в компании.
·          Использовать более 15 инструментов для повышения эффективных изменений

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
 
1. НУЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ?
·          Какие бывают изменения.
·          В чем различия стратегических изменений и тактических.
·          Где брать время на изменения?
Дискуссия: «Что дают знания в области управления изменениями руководителю?»
 
2. ПОЧЕМУ МНОГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРИВОДЯТ К РАЗОЧАРОВАНИЮ, ПОТЕРЯМ?
·          Почему 7 из 10 изменений заканчиваются не так, как хотел бы руководитель?
·          Почему начальный этап приводит к существенным снижениям результативности?
Практикум «Галерея неудачных изменений»
 
3. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМ?
·          Шесть стадий сопротивления переменам.
·          Десять причин сопротивления сотрудников изменениям.
·          Как снизить сопротивление сотрудников во время изменений.
·          Как сотрудники манипулируют руководителем во время изменений. Борьба за власть. Что делать?
·          Почему многие изменения не закрепляются в повседневной работе компании.
Практикум: «Как определить первые сигналы сопротивления
?»
 
4. АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ К ПРОВЕДЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
·          Модель «выбор из 5 стратегий».
·          Трехэтапная модель.
·          Изменения по Адзизесу.
Кейс: «Оценка выбранной стратегии изменений»
 
5. КАК СДЕЛАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМИ?
·          10 шагов к успешным изменениям.
·          Ошибки, которые не дают быть изменениям успешными.
Практикум: «Какие каналы донесения информации надо использовать»
Практикум: «Как вовлечь персонал в изменения»
 
6.МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
·          Как воспитать у персонала жажду изменений.
·          Стратегия малых побед в ходе изменений.
·          Методология работы с негативно настроенными сотрудниками в ходе изменений.

Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (473) 259-79-10, 277-83-57,
info@zis-russia.ru