Непопулярные управленческие решения

Даже, если Ваш бизнес развивается, руководителю приходится принимать разные решения, и не всегда они популярные. Не спать по ночам, думая о том, как сказать об этом людям, тянуть время в надежде, что все разрешится само и «разгребать» результаты неудачно принятого решения – это испытал на себе каждый.
 
Данная программа бизнес обучения появилась не столько под влиянием нынешней ситуации, сколько под давлением большого количества обращений на эту тему, как явных, так и скрытых. Причем интересовались, как сами работодатели, так и наемные руководители. Одни жалуются на то, что управляющие не хотят принимать ответственные, но непопулярные решения, отдавая предпочтение роли «доброго полицейского». Другие наоборот сетуют на то, что не могут принимать решения самостоятельно.
 
Уникальность нашей программы в том, что всего за два дня ее слушатели смогут обобщить свои знания в этой области и эффективно проработать ситуации, которые порой случаются в работе любого руководителя:
·          Как сообщить сотруднику о решении его депремировать?
·          Как правильно отказать в повышении?
·          Как разъяснить причины увольнения сотруднику?
·          Как рассказать о сокращении?
·          Как убедить свой персонал в острой необходимости смены месторасположения офиса за пределами кольцевой дороги?
·          Как правильно проинформировать об ужесточении необходимых условий оплаты труда?
А также многое другое.
До встречи на семинаре
С уважением, В. Коппек
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА):
Собственники компаний, руководители, специалисты отделов по работе с персоналом.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Научиться правильно принимать и сообщать персоналу не очень популярные управленческие решения.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ ПОЛУЧИТЬ:
·          Ясное представление о том, что нужно учитывать, когда принимаете непопулярные управленческие решения и на что необходимо обращать внимание при их воплощении
·          Осознание, к чему может привести неспособность принимать непопулярные решения
·          Полный набор эффективных методик и инструментов при принятии непопулярных управленческих решений

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
 
1. ВВЕДЕНИЕ
·          Суть недопонимания и возникновения конфликта между сотрудниками.
·          Какая роль наемного руководителя в конфликте?
·          Какова зона ответственности руководителя?
·          Не очень популярные управленческие решения: хорошо или плохо?
 
2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
·          Ошибки, влияющие на процесс принятия управленческих решений.
·          Типология непопулярных решений.
·          Работа с информацией, сбор и анализ.
Решение нашего кейса: «Сократить нельзя оставить»
·          Использование инструмента «прогноз-решение».
·          Управление вашими рисками.
Решение задач по кейсу: «Кризис на предприятии»
·          Анализ поля сил.
·          Методики по работе с сопротивлением.
·          Допускаемые ошибки в преодолении сопротивления.
Решение нашего кейса: «Изменение системы мотивации персонала»
 
3. КОММУНИКАЦИЯ ПРИНЯТОГО ВАМИ РЕШЕНИЯ
·          Типичные ошибки, которые допускаются в процессе информирования персонала о принятых вами решениях.
·          Способы информирования об управленческих решениях.
·          Особенности коммуникации через электронную почту.
Общий практикум: «Письмо руководителя»
·          Проведение общего собрания для того, чтобы сообщить о принятом решении.
Деловая игра: «Собрание по вопросам об изменении системы мотивации»
·          Общение с сотрудником для информирования его о принятом решении.
Деловая игра: «Сокращение сотрудника»
·          Сопровождение озвученного решения и контроль его реализации.
Решение нашего кейса: «Меняем систему мотивации персонала. Продолжение»



Дополнительная информация и регистрация по телефонам: +7 (473) 259-79-10, 277-83-57,